статья Инновационные технологии на уроках социально-бытовой ориентировки в специальной коррекционной школе
В соответствии с основными законодательными актами в области специального образования перед специальными педагогами стоят глобальные задачи в отношении детей с особыми образовательными потребностями: создание надлежащих условий и оказание помощи в их социальной адаптации и реабилитации, подготовке к полноценной жизни в обществе.
Одной из актуальных проблем современного специального образования была и остается проблема коррекции дефекта новыми эффективными методами и приемами обучения, которые учитывали бы реальные возможности детей. Современные условия развития специального образования обусловливают разработку инновационных технологий по созданию коррекционной и развивающей среды на уроках социально-бытовой ориентировки, основанных на современных достижениях специальной педагогики и психологии.
По мнению многих авторов, инновационная технология- это продуманная во всех деталях система обучения, направленная на достижения основных целей образования.
Главными направлениями инновационных преобразований в специальном образовании является теория, технология (содержание, формы, методы, средства), управление (цели, результаты) специальных коррекционных школ.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сыздыкова А. К. Инновационные технологии на уроках социально-бытовой ориентировки в специальной коррекционной школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/8721-innovatsionnye-tekhnologii-na-urokakh-sotsialno-bytovoj-orientirovki-v-spetsialnoj-korrektsionnoj-shkole (дата обращения: 26.04.2024)- Психологические особенности студенческого возраста
- Основы буддийской культуры
- Логические задачи как средство развития математического мышления
- Модель выпускника начальной школы
- ГИПЕРОПЕКА В СЕМЬЕ, ЕЁ ПРОФИЛАКТИКА
- ФИЗИЧЕСКОЕ СТРУКТУРИРОВАНИЕ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ ПРИ ПОСЕЩЕНИИ СТОМАТОЛОГА
- Принцип внутреннего различия Г. Лейбница как основания для теории развития
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5214 пользователей.
Отзывы