статья Применение проектной деятельности на уроках истории
Метод проектов, во-первых, позволяет решить одну из самых острых проблем современного образования - проблему мотивации. Во-вторых, реализуются принципы личностно - ориентированного обучения. В-третьих, выполняя проекты, школьники осваивают алгоритм проектно-преобразовательной деятельности, учатся самостоятельно искать и анализировать информацию, интегрировать и применять полученные ранее знания. В итоге развиваются их творческие и интеллектуальные способности, самостоятельность, ответственность, формируются умения планировать и принимать решения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Молодых Е. И. Применение проектной деятельности на уроках истории // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/87481-primenenie-proektnoj-deyatelnosti-na-urokakh-istorii (дата обращения: 05.05.2024)- Развитие орфографической зоркости у младших школьников
- Сергей Прокофьев
- Формирование позитивного отношения обучающихся, воспитанников к своему здоровью, как к ценности, в процессе воспитательных занятий
- Использование технологии критического мышления на уроке
- Совершенствование педагогического мастерства учителя математики в условиях внедрения ФГОС как фактор повышения качества математического образования
- Технологии, применяемые на уроках по ФГОС
- Особенности дошкольного воспитания детей
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1745 пользователей.
Отзывы