статья Социально-личностные компетенции учащихся
Эвристические методы наиболее важны в моделировании, так как стимулируют воображение и интуитивное мышление учащихся. Эвристические методы обучения дают возможность активного поиска решения выдвинутых в обучении (или самостоятельно сформулированных) познавательных задач либо под руководством педагога, либо на основе эвристических указаний. Процесс мышления приобретает продуктивный характер, но при этом поэтапно направляется и контролируется педагогом или самими учащимися.
Эвристические методы обучения позволяют обучающимся достичь новых образовательных результатов: идей, сочинений, исследований, поделок и др. Эвристическое занятие включает в себя задания на собственное творчество учащихся.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Слюсарева Л. А. Социально-личностные компетенции учащихся // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/88620-sotsialno-lichnostnye-kompetentsii-uchashchikhsya (дата обращения: 02.05.2024)- Толерантность к алкоголю
- ВЗГЛЯД УЧИТЕЛЯ-ПРАКТИКА НА ПРОЦЕСС РЕАЛИЗАЦИИ ОБНОВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
- Дифференцированный подход в обучении экологическим основам природопользования
- Значение рисования для развития детей раннего возраста. Знакомство с нетрадиционными техниками рисования
- Особенности творческой деятельности концертмейстера
- Методические рекомендации по профилактике компьютерной зависимости у детей
- Кешірім сұрау — бақыттың баспалдағы