Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

статья Нетрадиционные техники рисования в обучении изобразительной деятельности дошкольников

Создавая рисунок, ребенок контролирует свои действия представлением изображаемого предмета и оценивает их. Представления, нужные для рисования, образуются в процессе восприятия. Исследования Н. П. Сакулиной показывают, что необходимо учить детей определенному способу восприятия предмета, его обследованию.

Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать статью (14.79 kB)
Автор:
МБОУ дополнительного образования "ЦДТ "Мечта"
Дата публикации: 18.11.2020
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Бородкина Н. М. Нетрадиционные техники рисования в обучении изобразительной деятельности дошкольников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/88955-netraditsionnye-tekhniki-risovaniya-v-obuchenii-izobrazitelnoj-deyatelnosti-doshkolnikov (дата обращения: 28.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию