статья ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ
В данной статье автор выделяет особенности восприятия художественных произведений детьми, определяя их как необходимое условие реализации потенциала литературы для развития личности ребенка. Основным достоинством материалов, представленных в научной статье, является характеристика именно возрастных и личностных особенностей для организации эффективной работы по развитию читательской компетентности младших школьников. Статья будет полезна учителям начальных классов, родителям и студентам, обучающимся по специальности «Преподавание в начальных классах».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Маркова М. В. ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/89082-osobennosti-vospriyatiya-khudozhestvennogo-literaturnogo-proizvedeniya-mladshimi-shkolnikami (дата обращения: 27.04.2024)- Требования к качеству речи педагога дошкольного учреждения
- АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ РАБОТЕ С УЧАЩИМИСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО
- Цели социального сопровождения
- Духовно - нравственное воспитание
- Особенности мышления при разных формах речевой патологии
- Особенности развития логического мышления младших школьников
- Развитие скоростно-силовых способностей слабослышащих футболистов
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4426 пользователей.
Отзывы