статья Специальные средства и методы обучения детей с нарушением слуха
«Нарушение слухового восприятия и возникающее в результате этого нарушение речевого общения создают своеобразие в психическом развитии ребенка, страдающего слуховым дефектом. Ребенок без речи (при глухоте с раннего возраста) или с недоразвитой речью может не понимать обращенную к нему речь, объяснения учителя, окружающую его речь, он может не понимать прочитанного текста. И мало этого, он подчас оказывается лишенным возможности выразить даже самую элементарную мысль. Непонимание речи делает невозможным понимание текста самой элементарной арифметической задачи, самого несложного текста учебника.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гагаринова Н. В. Специальные средства и методы обучения детей с нарушением слуха // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/89401-spetsialnye-sredstva-i-metody-obucheniya-detej-s-narusheniem-slukha (дата обращения: 02.05.2024)- Роль здоровьесберегающих технологий и микроклимата в семье учащихся надомного обучения
- Статистика употребления алкоголя в России за 2022 год
- Охрана природы на уроках физики
- Готов ли ребёнок к школе
- Выполнение домашних заданий в начальной школе
- РЕАЛИЗАЦИЯ СЕРИИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
- Особенности адаптации учащихся 10 классов
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4320 пользователей.
Отзывы