статья Специфика организации полового воспитания в условиях деятельности коррекционной школы VIII вида
Содержание коррекционной педагогической работы с детьми и подростками, отстающими в развитии, охватывает широкий спектр всего того, что необходимо для социальной адаптации. При этом приходиться учитывать возможности умственно отсталого индивида и соответствие им предлагаемых нагрузок. Очень важно как можно раньше начать коррекционное воспитание и обучение умственно отсталого ребёнка, определить продолжительность этой работы, время её завершения и выхода индивида с нарушениями в развитии в самостоятельную жизнь.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Баробина А. А. Специфика организации полового воспитания в условиях деятельности коррекционной школы VIII вида // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/89765-spetsifika-organizatsii-polovogo-vospitaniya-v-usloviyakh-deyatelnosti-korrektsionnoj-shkoly-viii-vida (дата обращения: 28.04.2024)- Страхование учащихся – требование времени
- Стратегии и этапы работы с нежелательным поведением
- Что такое алалия
- Развитие творческих способностей обучающихся 5 класса с ОВЗ на уроках русского языка и чтения в период адаптации при переходе в основную школу
- Методы формативного оценивания как средство достижения эффективности урока
- Создание ситуации успеха
- Развитие творческих способностей детей в процессе общения с природой
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2286 пользователей.
Отзывы