статья Некоторые аспекты развития вокальных навыков на начальном этапе обучения
Важнейшим вопросом, который ставят перед собой педагоги является определение отношений к ЗУМ. Ни в одном вопросе в истории развития музыкального воспитания не возникало столь противоречивых точек зрения. Несомненно, каждый педагог должен следовать словам известного афоризма: «Мастер не учит, а создает ситуацию».
Суметь найти баланс между желанием ребенка свободно творить и необходимостью усваивать серьезные навыки, не заглушая интереса к искусству, есть задача методики музыкального воспитания.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Рыжова О. В. Некоторые аспекты развития вокальных навыков на начальном этапе обучения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/92202-metodicheskie-rekomendatsii-pedagoga-dopolnitelnogo-obrazovaniya-ryzhovoj-o-v-na-temu-nekotorye-aspekty-razvitiya-vokalnykh-navykov-na-nachalnom-etape-obucheniya (дата обращения: 02.05.2024)- Технологическая карта урока
- Декоративная стилизация у младших школьников при изучении народных художественных промыслов на уроках изобразительного искусства.
- ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
- Особенности развития логического мышления младших школьников
- Система внеучебных воспитательных мероприятий в детском объединении как фактор создания благоприятного психологического климата
- Использование ИКТ на уроках географии как способ активизации познавательной деятельности
- Развитие функциональной читательской грамотности младших школьников