статья Как на уроке развивать критическое мышления учащихся
Цель: Определить понятие "критическое мышление", обучить учителей развивать КМ учащихся на своих уроках; овладеть приемами развития критического мышления.
Задачи обучения:
1. Выявить уровень знаний учителей по данной теме.
2. Обосновать необходимость развития критического мышления для учителей и для учеников.
3. Рассмотреть различные приёмы развития критического мышления.
4. Вызвать желание применять критическое мышление на уроках.
Результат обучения: 1) Учителя знают технологию критического мышлени, различные приемы развития критического мышления;
2) умеют осуществлять отбор наиболее эффективных стратегий для формирования навыков КМ у учащихся по предмету преподавания;
3) Смогут применить приемы критического мышления на уроках.
Основные (ключевые) идеи: Критическое мышление (Critical Thinking) предполагает: навык рефлексии над собственной мыслительной деятельностью, развитие навыков аналитической деятельности, умение работать с понятиями, суждениями, умозаключениями, вопросами, способность оценивать те же умения у других. Данная технология способствует развитию мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учёбе, но и в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений и др.).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Уразманбетова . К. Как на уроке развивать критическое мышления учащихся // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/9300-kouching-kak-na-uroke-razvivat-kriticheskoe-myshleniya-uchashchikhsya (дата обращения: 26.04.2024)- Психологическое здоровье школьника и формирование здорового образа жизни
- Использование активных методов обучения в процессе развития связной речи дошкольников
- Создание благоприятного психологического климата на уроке
- Организация коррекционной работы на уроках русского языка
- МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖЭТНИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ У ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ
- Использование возможностей социальной и информационно-образовательной среды во внеурочной деятельности
- Значения и преимущества информационных компьютерных технологий в процессе обучения студентов СПО