статья ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ
В основе метода проектов лежит формирование познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.
Метод - это дидактическая категория; это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знаний той или иной деятельности; это путь познания, способ организации процесса познания [5].
В основу метода проектов положена идея, составляющая суть понятия проект, его прагматическая направленность на результат.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Симонова А. И. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/93327-teoreticheskie-osnovy-i-problemy-ispolzovaniya-tekhnologii-proektnogo-obucheniya (дата обращения: 27.04.2024)- Спорт как система формирования морально-нравственных ценностей
- Значение общения для детей с ОВЗ
- Региональный компонент на уроках математики
- Организация групповой работы на уроках русского языка и литературы как средство формирования УУД
- Взаимодействие учителя и тьютора в процессе включения ребенка с ОВЗ в образовательный процесс
- Искусство как смысл жизни
- Тұлғаны әлеуметтік бейімдеудің психологиялық-педагогикалық қырлары