статья Обще дидактические (обще методические) принципы и правила для преподавателя, из них вытекающие
Общество на современном этапе своего развития предъявляет высокие требования к системе образования, которая призвана обеспечивать подрастающему поколению всестороннее гармоническое развитие. В дидактике подчеркивается ведущая роль принципа воспитывающего обучения, который прежде всего проявляется в самой постановке целей обучения различным предметам в учебном заведении и пронизывает весь учебно-воспитательный процесс
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Доценко Н. А. Обще дидактические (обще методические) принципы и правила для преподавателя, из них вытекающие // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/93837-obshche-didakticheskie-obshche-metodicheskie-printsipy-i-pravila-dlya-prepodavatelya-iz-nikh-vytekayushchie (дата обращения: 28.04.2024)- СОЧИНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ МОЛДАВСКИХ КОМПОЗИТОРОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ РЕПЕРТУАРЕ МАЛЕНЬКОГО ПИАНИСТА
- ППк как одна из форм взаимодействия специалистов образовательного учреждения в рамках тьюторского сопровождения школьников
- Системно-деятельностный подход на уроках математики в начальной школе
- Кейс -метод
- Развитие мелкой моторики у детей с ДЦП на логопедических занятиях
- Проблема диагностика психологической готовности выпускников к ЕГЭ
- Формирование универсальных учебных действий учащихся на уроках математики средствами метода проектов
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3467 пользователей.
Отзывы