статья Педагогическая теория индивидуальной самоорганизации детей и взрослых
самоорганизация является естественным способом существования человека и человечества. ХХI век ставит перед системой образования задачу воспитания личности активной, творческой, способной к сотрудничеству и умеющей в условиях неустойчивости и неопределённости находить адекватные решения. А для этого, чтобы готовить подрастающее поколение к жизни в постоянно меняющемся и неустойчивом мире, необходимо развивать механизмы его самоорганизации
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кузьмина Е. Е. Педагогическая теория индивидуальной самоорганизации детей и взрослых // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/94367-pedagogicheskaya-teoriya-individualnoj-samoorganizatsii-detej-i-vzroslykh (дата обращения: 27.04.2024)- Формирование здорового образа жизни у младших школьников
- Теорико-методологические основы организации личностно-ориентированного урока
- Установление опеки и попечительства над несовершеннолетними
- Целесообразность применения нормативных требований по предмету Физическая культура
- Глобальная проблема дефицита пресной воды во всем мире и способы ее решения
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ ПРИ ИЗУЧЕНИИ СИНТАКСИСА НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Применение международных методик для дистанционного обучения в российских школах
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4079 пользователей.
Отзывы