статья Методические особенности работы с эталонами на уроках математики по технологии деятельностного метода
- Что такое «эталоны»?
- Зачем они нужны учителям и ученикам?
- Как организовать работу с эталонами на уроках математики?
Начнем с простого примера. Как ребенку проконтролировать себя, правильно ли он перешел через дорогу где стоит светофор? Очевидно, он должен руководствоваться правилом: красный свет - стой, желтый - готовься, зеленый - можно идти. Это правило можно зафиксировать с помощью того или иного текста, рисунка, символа. Важно лишь, чтобы при самоконтроле своих действий ребенок имел четкий критерий, фиксирующий существенные характеристики правильного поведения. Иначе ему не с чем сравнить свои действия.
Так же и в обучении: для того чтобы ученик мог не только сознательно выполнить требуемое действие, но и проверить его правильность, а затем, в случае ошибки, - выявить ее причину и исправить, ему нужен четкий знаково оформленный критерий, фиксирующий все шаги выполняемого действия, то есть эталон.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мамохина Е. А. Методические особенности работы с эталонами на уроках математики по технологии деятельностного метода // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/94524-metodicheskie-osobennosti-raboty-s-etalonami-na-urokakh-matematiki-po-tekhnologii-deyatelnostnogo-metoda (дата обращения: 02.05.2024)- Физическая культура и спорт в семье
- Для чего нужно изучать казахский язык
- РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА
- Креативные методы арт-терапии в коррекционно-педагогической работе с детьми с задержкой психического развития
- Кризисы взросления младшего школьника
- Применение ИКТ на уроках географии
- Обучающие тесты
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5490 пользователей.
Отзывы