статья Использование сервисов при подготовке детей к школе
Новый стандарт ставит перед учителем одну из задач, связанную с изменениями традиционных подходов к оцениванию достижений учеников и устанавливает требования к результатам освоения образовательной программы, согласно которым ученик должен уметь соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи, владеть основами самоконтроля, самооценки, контролировать процесс и результаты своей деятельности, вносить коррективы, адекватно оценивать свои достижения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Садыкова Е. Г. Использование сервисов при подготовке детей к школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/94554-ispolzovanie-servisov-pri-podgotovke-detej-k-shkole (дата обращения: 27.04.2024)- Взаимодействие ДОУ и семьи как условия формирования у дошкольников основ здорового образа жизни
- Интегрирование информационных технологий в образовательный процесс ДОУ
- Речевой этикет как норма поведения
- Реализация ФГОС на уроках иностранного языка в основной школе
- Резонансное пение
- Пагубное влияние алкоголя на работу сердца
- ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ