статья Реализация концепции математического образования в условиях ФГОС
Традиционные технологии обучения не ставили цель научить учащихся учиться.
Содержанием образования были только специальные знания и умения.
В методической системе обучения отсутствовала направленность на формирование различных приемов учебной деятельности, приводившая к неготовности детей обучаться, к умственной и организованной беспомощности, к отсутствию самодеятельности.
Фактами, отображающими возникшую ситуацию, являлись результаты исследований уровня усвоения математики и достижение образовательных стандартов выпускниками средних образовательных учебных заведений. Приведем результаты третьего международного исследования по оценке качества математического и естественно-научного образования (TIMSS). В проекте участвовали 45 стран. По результатам тестирования по математике Россия оказалась на 15 месте, причем, если учащиеся 7-8 классов были в средней группе стран, то выпускники 11 классов – в группе, близкой к наиболее низким результатам. Но это 2003 год.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мамохина Е. А. Реализация концепции математического образования в условиях ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/94627-realizatsiya-kontseptsii-matematicheskogo-obrazovaniya-v-usloviyakh-fgos (дата обращения: 01.05.2024)- Анализ возможностей учебного предмета «Самопознание» по созданию условий для формирования ученического коллектива
- Как написать правильно синквейн
- Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на уроках русского языка и литературы
- Организация и содержание деятельности педагога-психолога в условиях реализации ФГОС НОО
- Искусство как средство воспитания младшего школьника
- Развитие семейной педагогики в России
- Полосатая зебра
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1958 пользователей.
Отзывы