статья Структура развития качества личности
Психологи утверждают, что в настоящее время только 15-25 % школьников несут задатки в области интеллектуальной деятельности. Следовательно, только эти дети могут успевать при традиционных технологиях обучения. А остальным 75-85 % современные требования непосильны. Важен тот факт, что подавляющее большинство детей теряет интерес к учению, находится в состоянии умственной перегрузки, чувствует свою неполноценность.
Из этого следует педагогический вывод: необходимо реформировать учебный процесс. Основная цель – установить соответствие между возможностями детей и предъявляемыми к ним требованиями.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Слюсарева Л. А. Структура развития качества личности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/94826-struktura-razvitiya-lichnosti (дата обращения: 02.05.2024)- Гаиләм ядкәре
- Применение бережливых технологий в деятельности учителя
- Кейс метод на уроках географии
- Чем занять ребенка дома
- Семья - модель мира для ребенка
- Система дополнительного образования в России
- Алкоголизм. Тяжелые цифры статистики
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4110 пользователей.
Отзывы