статья СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ, ОСТАВШИМИСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Право ребенка иметь семью признано в России на всех уровнях от бытового до нормативно-законодательного. Утрата несовершеннолетним родительского попечения наступает в следующих случаях: смерть родителей; лишение родителей родительских прав; длительная болезнь родителей; признание родителей умершими по суду; признание родителей судом недееспособными вследствие душевной болезни или слабоумия; признание родителей судом безвестно отсутствующими; длительное пребывание родителей в командировке (более шести месяцев); отбывание родителями срока наказания или нахождение под стражей в период следствия; отобрание детей у родителей без лишения родительских прав; оставление ребенка на длительное время без присмотра взрослых
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Барченкова О. В. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ, ОСТАВШИМИСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/96265-sotsialno-pedagogicheskaya-deyatelnost-s-detmi-ostavshimisya-bez-popecheniya-roditelej-v-usloviyakh-obshcheobrazovatelnoj-shkoly (дата обращения: 02.05.2024)- Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка на начальном этапе обучения
- Значение музыки для укрепления здоровья будущего школьника
- Интеграция медиаобразования в условиях сельской школы
- Особенности работы в ДОУ с детьми с РАС
- Технология развития слухового и слухоречевого восприятия обучающихся после кохлеарной имплантации
- Современные представления о нормальном и отклоняющемся развитии. Понятие статистической, идеальной, функциональной и индивидуальной нормы развития
- Совершенствование навыка техники чтения