статья Модель развития познавательной активности учащихся
В разработанной модели уровни потребностей познавательной активности приведены в соответствие с уровнями в иерархии А. Маслоу и на основе концепции личностно ориентированного обучения (ЛОО) А.А. Плигина выстроена теория поэтапной актуализации познавательных потребностей всё более высоких уровней. Условием развития познавательных потребностей в ЛОО рассматривается принятие учащегося таким, какой он есть, применение педагогических техник: присоединения к внутреннему состоянию и подкрепления обучения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Курбангалина Э. З. Модель развития познавательной активности учащихся // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/9724-model-razvitiya-poznavatelnoj-aktivnosti-uchashchikhsya (дата обращения: 29.03.2024)- Особенности обрядов и традиций в различных религиях мира
- Применение на занятиях здоровьесберегающих технологий
- Применение здоровьесберегающих технологий на уроках математики
- Бланки документов
- Организация самостоятельной работы студентов, изучающих иностранный язык
- Взаимодействия школы и семьи в воспитательном процессе ребенка
- Использование ИКТ на уроках истории
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3788 пользователей.
Отзывы