статья Методы формативного оценивания как средство достижения эффективности урока
Важную роль в развитии Казах¬стана занимает образование. В нашей стране создаются все условия для получения его на уровне высокого качества. Президент отметил «В стратегии «Казахстан – 2050», чтобы стать развитым конкурентоспособным государством, мы должны быть высокообразованной нацией».
Необходимо уделять большое внимание функциональной грамотности наших детей, в целом всего подрастающего поколения. Это важно, чтобы наши дети были адаптированы к современной жизни».
В этом, я считаю, заключается актуальность данной темы.
Сегодня очень много говорится о повышении учебной мотивации и учебной самостоятельности учащихся. Соответствует требованиям современного общества механизмом, который учитывает индивидуальные и возрастные особенности является формативное оценивание, которое можно еще назвать оцениванием для обучения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Радченко А. А. Методы формативного оценивания как средство достижения эффективности урока // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/9769-metody-formativnogo-otsenivaniya-kak-sredstvo-dostizheniya-effektivnosti-uroka (дата обращения: 26.04.2024)- Развитие орфографической зоркости у младших школьников
- Образовательная среда ДОУ как средство развития одаренности
- РАЗВИТИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Особенности развития зрительного восприятия у детей дошкольного возраста развивающихся в норме и имеющих нарушение зрения
- Повышение качества обучающихся на учебной практике
- Профессионально значимые и личностные качества социального педагога
- Мы есть то, что мы едим
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4768 пользователей.
Отзывы