статья Современное состояние изучения мотивации достижения в психологической науке
Проблеме мотивации достижения посвящено большое число теоретических и эмпирических исследований, как в зарубежной, так и отечественной психологии. Изучался феномен мотивации достижения и его связь с поведением и деятельностью (Г. Мюррей, К. Левин, Р.Г. Андерсон, В.А. Скотт, М.Ю. Орлов, Р.С. Вайсман, А.К. Маркова, В.И. Степанский, Г. Трудевинд, Б. Хусарек, В. Грабал, В.М. Матюхина, Т.А. Саблина, В.В. Шипилина, Г.В. Литвинова и др.).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Хизова Е. Ю. Современное состояние изучения мотивации достижения в психологической науке // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/99296-doklad-sovremennoe-sostoyanie-izucheniya-motivatsii-dostizheniya-v-psikhologicheskoj-nauke-prezentatsiya-motivatsiya-k-uchebe-obuchayushchikhsya-nachalnoj-shkoly (дата обращения: 01.05.2024)- Взаимодействие различных видов искусств на уроках гуманитарного цикла
- Эвристические методы обучения в преподавании философии
- Активизация творческого потенциала учащихся в условиях инновационной деятельности
- Требования к урокам географии
- Использование информационно - коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы
- Влияние дополнительного образования на развитие личности школьника
- Джоуль Ленц заңы
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3010 пользователей.
Отзывы