Решение экспериментальных задач по физике, как фактор повышения профессиональной подготовки обучающихся
Актуальностью моей темы исследования является необходимость и важность использования физических (экспериментальных) задач в обучении физике во внеурочное время, так как при этом развивается мышление обучающихся, исследовательские способности, прививаются творческие способности, что способствует повышению качества обучения по профессиональным модулям и дисциплинам.
Решения экспериментальных задач развивает сообразительность, находчивость, отчетливость понимания сущности физических явлений и закономерностей, умение применить последние в профессиональной деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Новичкова Н. И. Решение экспериментальных задач по физике, как фактор повышения профессиональной подготовки обучающихся // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/proekty/file/111323-innovatsionnyj-proekt-reshenie-eksperimentalnykh-zadach-po-fizike-kak-faktor-povysheniya-professionalnoj-podgotovki-obuchayushchikhsya (дата обращения: 05.05.2024)- ПРИЕМЫ БЫСТРОГО СЧЕТА
- Военная агитбригада 1941 - 1945
- ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА
- Сценарий торжественной линейки, посвященной передаче Знамени Победы в образовательном учреждении
- Социокультурная реабилитация детей инвалидов Помоги ближнему
- Конспект фронтального занятия. Звук и буква Э
- Проектная деятельность в учебно–воспитательном процессе в начальной школе
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2048 пользователей.
Отзывы