Разработка занятия внеурочной деятельности «Основы функциональной грамотности» «Бюджет студента». (9 кл)
Цели: - формирование у обучающихся функциональной грамотности, а конкретно одного из ее видов – математической грамотности:
рефлексивные умения: умение осмысливать задачу, для решения которой недостаточно знаний, умение отвечать на вопрос: чему надо научиться для решения поставленной задачи?
поисковые умения: умение самостоятельно выдвигать идеи, доставать недостающую информацию, находить несколько вариантов решения проблемы, умение выдвигать гипотезу, составлять причинно-следственные связи;
навыки сотрудничества: умение коллективно планировать работу взаимодействовать друг с другом в группе;
коммуникативные умения: умение вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения, умение идти на компромисс;
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бузолина И. Г. Разработка занятия внеурочной деятельности «Основы функциональной грамотности» «Бюджет студента». (9 кл) // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/proekty/file/121132-razrabotka-zanyatiya-vneurochnoj-deyatelnosti-osnovy-funktsionalnoj-gramotnosti-byudzhet-studenta-9-kl (дата обращения: 04.05.2024)- Индивидуальный образовательный маршрут Учителя иностранного (английского) языка
- Осень, осень, в гости просим
- Традиции и обычаи народов России. Буряты
- Воспитательная система "Здоровей -ка"
- Дифференциация звуков и букв Ш и Ж
- Мы помним
- Звук Й-ЛЬ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2197 пользователей.
Отзывы