Анализ, самоанализ урока – основа эффективного управления процессом обучения
Одной из главных форм процесса обучения был и остается урок. Современный урок отличается прежде всего тем, что учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, её активного умственного роста, глубоко и осмысленного усвоения знаний, для формирования её нравственных основ. Совершенно очевидно, что для осуществления всех этих и многих других сложных задач не может быть раз и навсегда установленного типа урока, с застывшими навечно этапами и стандартной последовательностью их осуществления. Поэтому очень важно уделять большое внимание самоанализу как отдельного урока, так и всей деятельности учителя в целом с целью эффективного управления процессом обучения.
Повышение квалификации учителя математики во многом зависит от степени владения умениями анализировать свою деятельность и деятель-ность своих коллег. Анализ и самоанализ урока должны быть направлены на сопоставление выдвинутых образовательных, воспитательных и развивающих целей с достигнутым результатом.
Цель анализа заключается в выявлении методов и приемов организации деятельности учителя и учащихся на уроке. Основной же задачей при этом является поиск резервов повышения эффективности процесса обучения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Таралина Н. В. Анализ, самоанализ урока – основа эффективного управления процессом обучения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/proekty/file/28553-analiz-samoanaliz-uroka-osnova-effektivnogo-upravleniya-protsessom-obucheniya (дата обращения: 23.04.2024)- Вода – источник жизни
- Слова-паразиты в речи учащихся
- Система выявления одаренности учащихся
- Зрение с точки зрения физики
- Паспорт логопедического проекта
- Технологическая карта урока
- Аккумуляторная батарея
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3997 пользователей.
Отзывы