Русские народные сказки как средство формирования знаний о животных у детей старшего дошкольного возраста с сохранным развитием
Цель исследования: показать, роль русских народных сказок в формировании знаний о животных у детей старшего дошкольного возраста с сохранным развитием.
Задачи исследования:
1.Проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной проблеме.
2. Провести обследование уровня развития знаний о животных у детей старшего дошкольного возраста с сохранным развитием.
3.Подобрать русские народные сказки для детей старшего дошкольного возраста, частично провести их.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лузанова В. Ю. Русские народные сказки как средство формирования знаний о животных у детей старшего дошкольного возраста с сохранным развитием // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/proekty/file/28958-russkie-narodnye-skazki-kak-sredstvo-formirovaniya-znanij-o-zhivotnykh-u-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-sokhrannym-razvitiem (дата обращения: 28.03.2024)- Физика в детских игрушках
- Этих дней не смолкнет слава, не померкнет никогда!
- Планирование в летнем лагере
- Жүзден жүйрік, мыңнан тұлпар
- Математические модели в экономике
- Дорога без опасности
- Глобальное потепление и перелёт птиц
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3311 пользователей.
Отзывы