Судьба природы - наша судьба
Реализуемые технологии: исследовательский проект
Возраст участников: 10- 11 классы
Длительность выполнения проекта: 2-3 недели, внеурочная деятельность
Проблема: воздействие человека на природу, проблема нравственного выбора и духовного оскудения
Предмет: литература
Данное исследование является актуальным, так как сопряжение произведений этих писателей дает представление о нравственных ценностях народа. Воплощение современника, размышления о нем В П. Астафьева и Э. Хемингуэя теснейшим образом связаны с решением вопроса о воздействии на природу человека, о его духовной пустоте.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Семыкина В. Н. Судьба природы - наша судьба // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/proekty/file/30223-tema-sudba-prirody-nasha-sudba-po-proizvedeniyam-v-p-astafeva-tsar-ryba-i-ernesta-khemingueya-starik-i-more (дата обращения: 20.04.2024)- Формы обращения к взрослым и сверстникам
- Проект «Калейдоскоп судеб» - площадка сотрудничества и гражданских инициатив
- Его именем названа улица
- Манипуляции в подростковой среде
- Социальное партнерство - как фактор повышения качества образования и имиджа ДОУ
- Сказка на новый лад
- Имя существительное
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4569 пользователей.
Отзывы