Звук Й-ЛЬ
Цель:
- Правильное произношение и различение звуков.
- Закрепление представлений о мягкости согласных.
- Упражнение в различении существительных мужского, женского, среднего рода, соотнесение притяжательных местоимений мой, моя, мое с существительными.
- Практическое усвоение спряжения глаголов в настоящем времени (без второго лица единственного числа).
- Приставочные глаголы – составление предложений по сюжетным картинкам.
- Образование относительных прилагательных от названия деревьев: липа, клен, тополь, калина и т.д.
Оборудование: предметные картинки (лимон, лев, лента, олень, лифт, тюлень, липа, альбом, клюв, клюква, калина, клетка, поляна, лебедь, павлин, пеликан, вафли, пальто, валенки, львенок, малина, олененок, копейка, юбка, яхта, ягода, кофейник, майка, двойка, попугай, баян), сюжетные картинки на приставочные глаголы от глагола лить (поливать тюльпаны, наливать воду, выливать), сюжетная картинка «Дети помогают маме»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кострикина Л. А. Звук Й-ЛЬ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/proekty/file/49083-konspekt-frontalnogo-zanyatiya-zvuk-j-l (дата обращения: 29.03.2024)- Игрушка-свистулька моего дедушки
- Кристаллизация металла при сварке
- 9 Мая – День Победы
- Воротынские зори
- Школа социализации- школа здоровья
- Кейс-технологии – один из инновационных и продуктивных методов обучения в условиях реализации ФГОС
- Марийский орнамент
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3577 пользователей.
Отзывы