Роль хореографического коллектива в творческом развитии и социализации подростков
Актуальность данной темы обусловлена необходимостью выявления особенностей существования хореографического коллектива в условиях сельской местности.
Современные проблемы развития самодеятельного художественного творчества среди сельского населения обусловлены неблагоприятным состоянием всех ведущих сфер российского общества: нестабильностью политической обстановки, серьезными экономическими трудностями, а также социальными противоречиями, которые существенно изменили культурное содержание жизни людей.
В Федеральной целевой программе «Социальное развитие села» в числе основных задач определяется активизация культурно-досуговой деятельности в сельской местности, в результате чего, как минимум, каждый пятый житель села должен быть охвачен самодеятельным художественным творчеством, реализуемом в клубных учреждениях разного типа.
Неслучайно в последние десятилетия усилился интерес сельского населения к участию в культурно-досуговой деятельности, что отражается в возрождении и развитии художественно-творческих объединений в сельских учреждениях культуры различных регионов России, в том числе, в Томской области и в нашем Кожевниковском районе. Доказательством тому служат творческие отчеты поселений, концертные и праздничные программы, традиционные конкурсы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пичугина Н. В. Роль хореографического коллектива в творческом развитии и социализации подростков // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/proekty/file/59151-rol-khoreograficheskogo-kollektiva-v-tvorcheskom-razvitii-i-sotsializatsii-podrostkov (дата обращения: 28.04.2024)- Информационные системы и технологии в медицинской сфере
- Жар-птица. Техника оригами и аппликация
- Последний звонок
- Автотранспорт и экологические проблемы г.Уральска
- Создание Электронной анкеты для студентов КИПО в приложении Google Forms
- Жағымды көңіл-күй қалыптастырайық
- Как появились краски