Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Концептуальная модель развития профессионализма управленческих и педагогических кадров на основе интеграции методических служб разного уровня

Для успешности осуществления стратегии развития образования необходимо осуществить перевод стратегических задач модернизации образования в составляющие качества педагогического и научного кадрового потенциала».  Эффективная работа системы повышения квалификации работников образования, существующая в стране, требует: специально организованной инфраструктуры, новых финансовых отношений, нормативно-правового обеспечения, согласованного взаимодействия всех элементов и уровней управления образованием, включая федеральный, региональный и муниципальный уровень. Именно система повышения квалификации и повышения профессионального мастерства должна перевести стратегические задачи модернизации образования в составляющие качества кадрового потенциала, необходимые для этих задач.

 

Раздел: Образовательные проекты
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать проект (254.50 kB)
Автор:
Заместитель директора по УВР, МБУ "Школа № 40"
Дата публикации: 31.08.2018
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Мурскова Е. И. Концептуальная модель развития профессионализма управленческих и педагогических кадров на основе интеграции методических служб разного уровня // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/proekty/file/60914-tema-proekta-kontseptualnaya-model-razvitiya-professionalizma-upravlencheskikh-i-pedagogicheskikh-kadrov-na-osnove-integratsii-metodicheskikh-sluzhb-raznogo-urovnya (дата обращения: 28.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию