Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Феномен одиночества как социально-психологический фактор развития подросткового возраста

В данной работе рассматривается феномен одиночества как социально-психологический фактор развития подросткового возраста .

Актуальность данной темы выражается в том , что несмотря на то, что в настоящее время происходит гигантский рост массовых коммуникаций, массовый переезд людей из сел и деревень в города, возрастает одиночество человека.

одиночества  человек переживает по-разному на протяжении жизни. Впервые одиночества начинает развиваться наиболее ярко в подростковом возрасте. Одиночество с переживанием человека от общества людей и семьи. Человек выбирает когда не находит отклика в ходе с другими людьми. чувство одиночества причиной появления негативных мыслей.

Одиночество – одна из самых сложных психологических проблем современного человека. Иногда внешне благополучный человек, реализовавшийся и в профессиональной деятельности, и в своих социальных отношениях, ощущает себя, одиноким и никому не нужным. Переживание одиночества у подростка может перерасти в устойчивое негативное психологическое состояние, накладывающее отпечаток на все остальные чувства и переживания и даже стать препятствием для личностного развития. Подростки чаще всего остро переживают одиночество как свою заброшенность, покинутость, непонятость и отверженность. Что дает основание для более детального изучения данной проблемы и определения глубины и серьезности происходящего явления.

Объект данной работы – состояние одиночества в подростковом возрасте.

Предмет данной работы – особенности повышенного проявления состояния одиночества у детей подросткового возраста.

данной работы – определить между состоянием одиночества и повышенным его проявлением у учащихся подросткового

Задачи 

  1. Проанализировать теоретические представления понятия одиночество.
  2. Рассмотреть возрастные особенности подросткового периода.
  3. Определить причины возникновения одиночества в подростковом периоде.

Теоретическое значение представленной работы состоит в том, что в ней осуществляется анализ причин возникновения состояния одиночества как основного механизма формирования личности подростка.

Раздел: Образовательные проекты
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать проект (135.07 kB)
Автор:
Учитель самопознания
Дата публикации: 17.09.2019
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Мишина К. С. Феномен одиночества как социально-психологический фактор развития подросткового возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/proekty/file/74294-fenomen-odinochestva-kak-sotsialno-psikhologicheskij-faktor-razvitiya-podrostkovogo-vozrasta (дата обращения: 27.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию