рабочая программа Рабочая программа по литературе для 9 класса
К окончанию освоения программы 9 класса обучающиеся должны
знать/понимать:
образную природу словесного искусства;
содержание изученных литературных произведений;
основные факты жизни и творческого пути А.С. Грибоедова, А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, Н.В.Гоголя;
изученные теоретико-литературные понятия;
уметь:
воспринимать и анализировать художественный текст;
выделять смысловые части художественного текста, составлять тезисы и план прочитанного;
определять род и жанр литературного произведения;
выделять и формулировать тему, идею, проблематику изученного произведения; давать характеристику героев,
характеризовать особенности сюжета, композиции, роль изобразительно-выразительных средств;
сопоставлять эпизоды литературных произведений и сравнивать их героев;
выявлять авторскую позицию;
выражать свое отношение к прочитанному;
выразительно читать произведения (или фрагменты), в том числе выученные наизусть, соблюдая нормы литературного произношения;
владеть различными видами пересказа;
строить устные и письменные высказывания в связи с изученным произведением;
участвовать в диалоге по прочитанным произведениям, понимать чужую точку зрения и аргументировано отстаивать свою;
писать отзывы о самостоятельно прочитанных произведениях, сочинения (сочинения – только для выпускников школ с русским (родным) языком обучения).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шумакова В. Г. Рабочая программа по литературе для 9 класса // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/prog/file/30811-rabochaya-programma-po-literature-dlya-9-klassa (дата обращения: 19.04.2024)- Шашки
- Геометрия 8 класс
- История возникновения музыки в Грузии. Музыка в произведениях грузинских и русских поэтов
- Рабочая программа по литературе 9 класс
- Рабочая программа по физике
- Воспитательный план 1 класс
- Тематическое планирование РКСО с посещением музеев