рабочая программа Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 5 классе на 2015-2016 учебный год
Введение. Учебник литературы Роль книги в жизни человека. УУНЗ Организация совместной учебной деятельности. Знать: роль литературы в духовной жизни России, место книги в жизни человека. Уметь: владеть навыками литературного чтения, использовать приобретенные знания для создания творческих работ. Положительно относится к учению, познавательной деятельности; желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.
Познавательные: осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию а также самостоятельно находит ее в материалах учебника, рабочих тетрадях.
Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других; формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения.
Устное народное творчество. Понятие о фольклоре. Детский фольклор УУНЗ Беседа, проблемные задания, выполнение поисковых или проблемных заданий в малых группах.
Обучение сочинению загадки, частушки, колыбельной песни. Знать: малые фольклорные жанры,
их отличительные особенности, причины возникновения
и цель создания малых жанров фольклора.
Уметь: воспринимать и анализировать поэтику детского фольклора. Испытывает положительное отношение к учению, познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.
Познавательные: осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию а также самостоятельно находит ее в материалах учебника, рабочих тетрадях.
Коммуникативные: строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетам конкретных учебно-познавательных задач.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ворочай Л. А. Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 5 классе на 2015-2016 учебный год // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/prog/file/32469-kalendarno-tematicheskoe-planirovanie-urokov-literatury-v-5-klasse-na-2015-2016-uchebnyj-god (дата обращения: 27.04.2024)- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
- Картография
- Адаптированная программа старшей логопедической группы №3 для детей от 5 до 6 лет
- Сапаргали Бегалин
- Рабочая программа по литературе к УМК Г.И.Беленького, 9 класс
- Рабочая программа по учебному предмету «Физическая культура» 7 класс
- План работы ШМО учителей начальных классов