Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

рабочая программа Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 5 классе на 2015-2016 учебный год

Введение. Учебник литературы Роль книги в жизни человека. УУНЗ Организация совместной учебной деятельности. Знать: роль литературы в духовной жизни России, место книги в жизни человека. Уметь: владеть навыками литературного чтения, использовать приобретенные знания для создания творческих работ. Положительно относится к учению, познавательной деятельности; желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.
Познавательные: осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию а также самостоятельно находит ее в материалах учебника, рабочих тетрадях.
Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других; формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения.
Устное народное творчество. Понятие о фольклоре. Детский фольклор УУНЗ Беседа, проблемные задания, выполнение поисковых или проблемных заданий в малых группах.

Обучение сочинению загадки, частушки, колыбельной песни. Знать: малые фольклорные жанры,
их отличительные особенности, причины возникновения
и цель создания малых жанров фольклора.
Уметь: воспринимать и анализировать поэтику детского фольклора. Испытывает положительное отношение к учению, познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.
Познавательные: осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию а также самостоятельно находит ее в материалах учебника, рабочих тетрадях.
Коммуникативные: строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетам конкретных учебно-познавательных задач.
 

Раздел: Рабочие программы для школы.
Автор:
МБОУ Мирнинская СОШ Гордеевского района Брянской области
Дата публикации: 17.10.2016
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Ворочай Л. А. Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 5 классе на 2015-2016 учебный год // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/prog/file/32469-kalendarno-tematicheskoe-planirovanie-urokov-literatury-v-5-klasse-na-2015-2016-uchebnyj-god (дата обращения: 29.03.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию