рабочая программа Я - исследователь
Новые стандарты образования предполагают внесение значительных изменений в структуру и содержание, цели и задачи образования, смещение акцентов с одной задачи — вооружить учащегося знаниями — на другую — формировать у него общеучебные умения и навыки, как основу учебной деятельности. Учебная деятельность школьника должна быть освоена им в полной мере, со стороны всех своих компонентов: ученик должен быть ориентирован на нахождение общего способа решения задач (выделение учебной задачи), хорошо владеть системой действий, позволяющих решать эти задачи (учебные действия); уметь самостоятельно контролировать процесс своей учебной работы (контроль) и адекватно оценивать качество его выполнения (оценка), только тогда ученик становится субъектом учебной деятельности.
Одним из способов превращения ученика в субъект учебной деятельности является его участие в исследовательской деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Катанова М. Г. Я - исследователь // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/prog/file/32770-programma-proektnoj-deyatelnosti-ya-issledovatel (дата обращения: 25.04.2024)- Тематическое планирование по английскому языку 3 класс
- Психолого-педагогическое сопровождение депривированных подростков
- Занимательный русский язык
- Рабочая программа по литературе. 8 класс
- Календарно-тематическое планирование по физике 9 класс
- Рабочая программа по изобразительному искусству 1 класс
- Организация обучения хореографии в школьных и внешкольных учреждениях образования