Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

рабочая программа Индивидуальная программа по работе с одаренными детьми

Программа индивидуального развития ребенка

Лихобабиной Людмилы

ФИ, класс

ФИО учителя, должность Никифорова Галина Алексеевна, учитель русского языка и литературы

Пояснительная записка.

  1. Обоснование необходимости индивидуальной работы с данным учащимся.

Лихобабина Людмида проявляет интерес к изучению русского языка и литературы, планирует создать научный проект по одному из разделов русского языка. Обладает необходимыми знаниями,  усваивает программный учебный материал, готова к углубленному изучению предмета. Проявляет аналитические способности, умеет работать с дополнительной литературой.

  1. Вид одарённости, которым обладает ученик (интеллектуальная, спортивная, творческая, художественная, лидерская, духовная, практическая и т.д.)

Учащийся одарён интеллектуально, проявляет лидерские качества

  1. Краткая характеристика учащегося.

Лихобабина Людмила коммуникабельна. Готова к новым этапам в получении знаний. Способна усвоить и применить на практике полученные знания. Обладает аналитическим подходом  в оценке прочитанного материала, грамотно, логически последовательно  излагает мысли.

Актуальность проблемы.

  1. Данная программа помогает решить одну из актуальных задач - индивидуальный подход и помощь каждому ученику, развитие индивидуальных способностей, для проявления личности каждого ученика.
  2. Результаты диагностики.

Нормативно-правовые основания программы:

  1. Конвенция о правах ребенка,
  2. Закон «Об образовании», 2007г.
  3. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА развития образования Республики Казахстан на 2011-2020 годы

Программа индивидуального развития

  Цель программы: Сформулировать основные этапы развития творческого и научного потенциалов Лихобабиной Людмилы

  

Задачи программы:

1) Сформулировать  необходимые навыки для последующего развития;

2) Разработать план психологической подготовки учащегося  к новому этапу её жизни – научной деятельности;

3) Разработать оптимальную траекторию воспитания, обучения учащегося;

4) Планировать с учащимся этапы работы на основе изучения индивидуальных способностей.

 

Направления программы:

Направления

Технологии, методы и приёмы

Средства

1.     

Познавательная деятельность учащихся.

Проектная технология. Технология критического мышления. Информационно-коммуникационные технологии

Работа над научным проектом

Разработка плана проекта по трудным вопросам орфографии

2.     

Эмоционально-личностная сфера

Устные методы.

Беседа

3.     

Межличностные отношения.

Формирование доверительных отношений с учащимся

Подчеркнутое уважение к учащемуся, к его потребностям и уровню развития.

4.     

Психологическое и физическое здоровье.

Создание оптимального психологического климата стимулирующего ребёнка на продвижение вперёд

Похвала. Чёткое следование плану, во избежание необходимости обработки большого количества информации

Этапы работы над программой:

 

РАСПИСАТЬ ВИДЫ РАБОТ ПО КАЖДОМУ ЭТАПУ

Этап/год

2017-2018 уч.г.

2018-2019 уч.г.

2019-2020уч.г.

1 этап - информационно-аналитический

Подбор материалов по трудным вопросам орфографии

Формулировка темы исследования. Погружение в проблему посредством изучения литературы по проблеме

Расширение задач исследования, увеличение методов используемых при выполнении работы

 

 Определение необходимости и возможности участия в предметных олимпиадах по русскому языку по программе 9 класса средней школы

Определение необходимости и возможности участия в предметных олимпиадах по русскому языку в

2 этап - организационно-деятельностный

Анализ материалов по трудным вопросам орфографии

Ознакомление с фактическим материалом, методиками проведения научных исследований

Совершенствование навыков проведения научного исследования

 

Написание научной работы по трудным вопросам орфографии и обсуждение ее с учителями русского языка и литературы школы-лицея

Выступление с проектом на уровне области

3 этап -   развивающий

Рассмотрение трудных вопросов орфографии в виде презентации на уроках русского языка в 8-классах

Развитие творческого потенциала учащегося, развитие навыков усвоения, обобщения и анализа накопленной информации

Развитие творческого потенциала учащегося, развитие навыков усвоения, обобщения и анализа накопленной информации

 

Развитие навыков по анализу трудных вопросов орфографии

Развитие навыков по анализу трудных вопросов орфографии

Ожидаемые результаты:

2017-2018 уч.г.

2018-2019 уч.г.

2019-2020уч.г.

1.      

Участие в школьном конкурсе научных проектов по русскому языку

Участие в городском  конкурсе научных проектов

Участие в городском туре олимпиады по русскому языку

2.      

   

Участие в областном конкурсе научных проектов

 

Раздел: Рабочие программы для школы.
Автор:
учитель русского языка и литературы КГУ "Школа-лицей № 11" акимата города Усть-Каменогорска
Дата публикации: 29.01.2018
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Никифорова . Г. Индивидуальная программа по работе с одаренными детьми // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/prog/file/53686-individualnaya-programma-po-rabote-s-odarennymi-detmi (дата обращения: 27.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию