Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

рабочая программа Программирование на Code.org

Общая характеристика курса внеурочной деятельности Данная программа кружка «Программирование на Code.org» разработана для организации внеурочной деятельности обучающихся 5-х и 6-х классов. Курс построен таким образом, чтобы помочь учащимся заинтересоваться программированием вообще и найти ответы на вопросы, с которыми им приходится сталкиваться в повседневной жизни при работе с большим объемом информации; научиться общаться с компьютером. Целесообразность изучения пропедевтики программирования в игровой, увлекательной форме, используя среду программирования Codu обусловлена следующими факторами. Во-первых, в основе Codu лежит графический язык программирования, который позволяет контролировать действия и взаимодействия между различными типами данных. В среде используется метафора кирпичиков Лего, из которых даже самые маленькие дети могут собрать простейшие конструкции. Но, начав с малого, можно дальше развивать и расширять свое умение строить и программировать. Во-вторых, существенной ролью изучения программирования и алгоритмизации в развитии мышления, формировании научного мировоззрения школьников. В-третьих, занятия по программе кружка «Программирование на Code.org» подготовит их к более успешному усвоению базового и профильного курса «Информатика и ИКТ» в старших классах. Сроки реализации программы: 1 год. Программа реализует общеинтеллектуальное направление во внеурочной деятельности. На реализацию программы отводится 1 часа в неделю, всего 35 часов в год. Цель программы – способствовать формированию у школьников информационной и функциональной компетентности, развитие алгоритмического мышления. Назначение курса – помочь детям узнать основные возможности компьютера и научиться им пользоваться в повседневной жизни. Основные задачи: 1. развитие интеллектуальных, познавательных и творческих способностей школьника, способов мыслительной деятельности; 2. развитие метапредметных умений (личностных, познавательных, коммуникативных, регулятивных); 3. формирование целостной картины мира и системного мышления на основе межпредметных связей. Формы проведения занятий: беседы, игры, практические занятия, самостоятельная работа, викторины и проекты. Использование метода проектов позволяет обеспечить условия для развития у ребят навыков самостоятельной постановки задач и выбора оптимального варианта их решения, самостоятельного достижения цели, анализа полученных результатов с точки зрения решения поставленной задачи. Программой предусмотрены методы обучения: объяснительно-иллюстративные, частично-поисковые (вариативные задания), творческие, практические.

Раздел: Рабочие программы для школы.
Автор:
Учитель информатики, МБОО "Ытык-Кюельская СОШ №1 им. А.И.Софронова"
Дата публикации: 04.10.2019
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Спиридонов Я. Я. Программирование на Code.org // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/prog/file/75009-programmirovanie-na-code-org (дата обращения: 27.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию