рабочая программа Формирование творческой деятельности через развитие сенсорно-перцептивной сферы
Формирование художественных навыков и умений у детей имеющих ограниченные возможности здоровья формируется путем развития и становления фундаментальных базовых процессов психики. Через развитие сенсорно – перцептивной сферы, у детей данной категории происходит сенсорное обогащение, копится чувственный опыт путем взаимодействия с различными материалами окружающего мира и формирование способов действия с ними. Изобразительная и предметно-практическая деятельность является хорошей основой для развития эстетического восприятия детей данной категории и коррекции их психических функций.
При составлении данной программы учтены психофизические особенности развития обучающихся детей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Реснянская В. В. Формирование творческой деятельности через развитие сенсорно-перцептивной сферы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/prog/file/76182-gosudarstvennoe-oblastnoe-byudzhetnoe-obshcheobrazovatelnoe-uchrezhdenie-murmanskaya-korrektsionnaya-shkola-1-programma-po-vneklassnoj-rabote-formirovanie-tvorcheskoj-deyatelnosti-cherez-razvitie-sensorno-pertseptivnoj-sfery (дата обращения: 03.05.2024)- Здоровый образ жизни
- Рабочая программа по внеурочной деятельности 1 класс
- Уроки здоровья
- Занимательная математика
- Праздничний концерт "Учитель мой, я Вас благодарю!"
- Рабочая программа по окружающему миру 3 класс
- Занимательная математика 6 класс