рабочая программа Развитие критического мышления учащихся в процессе обучения географии
Согласно закону Российской Федерации "Об образовании" содержание образования должно быть ориентировано на обеспечение самоопределения личности, создание условий для её самореализации. Учащиеся основной школы должны научиться самостоятельно ставить цели и определять пути их достижения, самостоятельно оценивать и регулировать свою деятельность.
Технология развития критического мышления позволяет сформировать школьника, умеющего критически мыслить, который умеет эффективно взаимодействовать с информационными пространствами, принципиально принимая многополярность окружающего мира, возможность сосуществования разнообразных точек зрения в рамках общечеловеческих ценностей.
Изучив все требования и условия для реализации введения проекта ФГОС, пришла к выводу, что работая в сельской малокомплектной школе, сделать это будет намного сложнее, так как это зависит от многих факторов. Специфическое условие сельских школ – малочисленность, класскомплектность (объединенные классы). Поэтому учителю, работающему в таких условиях, будет сложнее работать, для этого требуются специальные усилия и умения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Субеева Л. Х. Развитие критического мышления учащихся в процессе обучения географии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/prog/file/8431-rabota-po-teme-razvitie-kriticheskogo-myshleniya-uchashchikhsya-v-protsesse-obucheniya-geografii (дата обращения: 20.04.2024)- Чтение и альтернативное чтение
- Рабочая программа Литература 10-11 классы
- Рабочая программа по истории России 8класс ФГОС ИКС
- Рабочая программа по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З
- Социально-бытовая ориентировка
- Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства «народные инструменты» по. 01. Музыкальное исполнительство программа уп. 01. Специальность. Домра
- Календарно-тематическое планирование логопедических занятий в 4 классе