Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Проектная методика как одна из эффективных форм обучения обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках истории и обществознания

Образование должно идти в ногу со временем. В Концепции модернизации Российского образования предусматривается обновление содержания образования, одним из пунктов которого является, изменение методов обучения, расширять те, которые формируют практические навыки, анализ , поднять роль самостоятельной работы. Одним из актуальных и эффективных методов является метод проектов. 

Раздел: Материалы на образовательную тематику
Автор:
учитель-дефектолог МКОУ СКШ № 9 Мыски
Дата публикации: 20.12.2022
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Колбасина Е. С. Проектная методика как одна из эффективных форм обучения обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках истории и обществознания // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/109934-doklad-proektnaya-metodika-kak-odna-iz-effektivnykh-form-obucheniya-obuchayushchikhsya-s-umstvennoj-otstalostyu-intellektualnymi-narusheniyami-na-urokakh-istorii-i-obshchestvoznaniya (дата обращения: 03.05.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию