конспект урока ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ КТД «МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ
В наши дни в современной школе довольно остро стоит задача повышения эффективности обучения. Это связано в первую очередь с тем, что год от года растет объем информации, которую ученики должны освоить. Отсюда следует, что проблема заключается в поиске таких средств и способов, которые бы способствовали прочному, осмысленному усвоению знаний учащимися. Мотивация занимает достаточно прочное и значимое место в жизни любого человека. Мотивация как психологическое явление имеет несколько составляющих, самыми главными из которых являются потребности, цели, интересы.
Для наилучшей организации учебного процесса значимо в первую очередь совершенное знание и осмысление такого аспекта обучения как, мотивация учебной деятельности и ее развитие путем деятельности, которая нравится ребенку, которая ему его доступна. Примером такой работы может выступать творческая деятельность – мультипликация.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Федорова Н. М. ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ КТД «МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/109994-doklad-formirovanie-uchebnoj-motivatsii-u-mladshikh-shkolnikov-posredstvom-ktd-multiplikatsiya (дата обращения: 02.05.2024)- Удивительная чувашская вышивка
- Работа концертмейстера с учеником первого года обучения по классу аккордеон
- Демографическая ситуация в Тарбагатайском районе
- Антропогенез
- Трудовые поручения в семье
- Родительский дом - источник любви
- Бос уақыт
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3728 пользователей.
Отзывы