конспект урока Эффективность реализации ФГОС начального общего образования, основного общего образования, ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
В Примерной программе указывается, что иностранный язык «наряду с русским языком и литературным чтением … входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению его кругозора и воспитанию его чувств и эмоций». Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках – это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Напалкова С. А. Эффективность реализации ФГОС начального общего образования, основного общего образования, ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/110383-effektivnost-realizatsii-fgos-nachalnogo-obshchego-obrazovaniya-osnovnogo-obshchego-obrazovaniya-fgos-dlya-obuchayushchikhsya-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya (дата обращения: 05.05.2024)- Методические рекомендации по ведению журналов учета работы объединения
- Что? Где? Когда
- Использование игровых моментов на уроках русского языка
- Методическая разработка развлекательно – игровой программы «К нам приехал цирк!»
- Мероприятие к 8 Марта
- Викторина Умники и умницы
- Организация исследовательской деятельности на уроках биологии и внеурочной деятельности как средство формирования познавательной активности обучающихся