Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Математические модели

1. Составьте математическую модель для решения следующей задачи:

1) Из двух городов, расстояние между которым равно 490 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 3,5 часа.  Скорость первого поезда была на 12 км/ч больше скорости второго. Постройте математическую модель нахождения скоростей поездов. (2 модели)

2) В ящике было в 3 раза больше помидоров, чем в корзине. Если из ящика переложить 6 кг помидоров в корзину, то помидоров станет в корзине и в ящике поровну. Составьте модель определения веса помидоров в ящике?

2 (задание на «5»). Табличным способом решите задачу.

Гриша, Миша и Игорь – сыновья военнослужащих. У одного из них отец – офицер флота, у второго – ракетчик, у третьего – десантник. Юноши приняли решение тоже стать военными. Один из них попал на флот, другой стал ракетчиком, а третий – десантником. Миша по состоянию здоровья не попал в десантники, а Игорь не попал на флот. Не попал на флот и сын моряка. Гриша, как и отец, стал ракетчиком. Кто из юношей кем стал, и в каких войсках служат их отцы?

Раздел: Материалы на образовательную тематику
Автор:
учитель информатики муниципального бюджетного образовательного учреждения "Лицей" г. Арзамаса Нижегородской области
Дата публикации: 18.08.2015
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Белова Т. В. Математические модели // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/12502-proverochnaya-rabota-matematicheskie-modeli (дата обращения: 29.03.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию