конспект урока Объекты. Признаки. Отношения
1. (оценка «3») Запишите величины и их значения, определяющие следующие свойства объектов:
a. Офисное помещение;
b. Книжный магазин;
c. Трехшерстная кошка;
d. Соленый огурец.
2. (оценка «4») В приведенных предложениях подчеркните одной чертой имена объектов, волнистой чертой имя отношения. Определите вид отношений (объект – объект, объект – множество объектов, множеств объектов – множество объектов):
a. Евразия – это континент;
b. Лазерный принтер это один из видов принтера;
c. 45 нацело делится на 9 и на 3;
d. В каждом доме есть окна;
3. (оценка «5») В приведенных предложениях подчеркните одной чертой имена объектов, волнистой чертой имя отношения. Измените имя отношения в каждом предложении. Укажите предложения, где оно меняться не будет.
a. Кострома такой же старинный город, как и Москва;
b. Мама читает сыну сказку перед сном;
c. Река Нева протекает в Санкт-Петербурге;
d. Продавец дает сдачу покупателю.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Белова Т. В. Объекты. Признаки. Отношения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/12504-proverochnaya-rabota-ob-ekty-priznaki-otnosheniya (дата обращения: 26.04.2024)- Методы эвристического обучения как средство формирования социально-личностных компетенций учащихся
- Язык мой-друг мой
- Сценарии Новый год
- Эстетическое воспитание учащихся с ОВЗ на уроках и во внеурочной деятельности
- РАЦИОНАЛЬНОЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ
- Будем знакомы (предшкольная подготовка)
- Еңбек құқығы
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3038 пользователей.
Отзывы