конспект урока Здоровьесберегающие технологии
Многие педагоги считают, что сохранением и укреплением здоровья учащихся в школе должны заниматься администраторы и специально подготовленные профессионалы. Нет, анализ школьных факторов риска показывает, что большинство проблем здоровья учащихся создается и решается в ходе ежедневной практической работы нас учителей. С внедрением в образовательный процесс школы здоровьесберегающих технологий мы, взрослые, стали решать проблему сохранения здоровья учащихся не формально, а осознанно, с учетом особенностей контингента, направленности и специфики учебного заведения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ларичкин С. А. Здоровьесберегающие технологии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/14789-zdorovesberegayushchie-tekhnologii (дата обращения: 20.04.2024)- Пропедевтический период обучения математике. Методика обучения математике в дочисловой период. Выявление исходного уровня математической подготовки первоклассников
- Создание и анимация графиков в системе MathCad
- Учебно-методическое обеспечение проекта «Быть патриотом» как средство формирования чувства гордости за свою Родину у обучающихся 3 класса
- Рыцарский турнир
- Портрет выпускника начальной школы
- Конспект урока хореографии
- Как не допустить самоубийства среди детей, в подростковой и юношеской среде
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2676 пользователей.
Отзывы