Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Развитие диалогической речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня средствами театрализованной игры

Разработан тест

Проблема развития диалогической речи детей является одной из актуальных в логопедической практике. Диалог – это основная форма общения дошкольников. В свете компетентного подхода диалогические умения являются важнейшей составляющей такой базисной характеристики детей, как коммуникативная компетентность.

В раннем возрасте инициатором диалога является взрослый, затем опыт диалогового общения ребенок переносит в свои взаимоотношения со сверстниками, при этом некоторые категории детей, среди которых и дети с общим недоразвитием речи, испытывают значительные трудности в общении. Диалог как форма общения требует сложных умений: слушать и правильно понимать мысль, выражаемую собеседником; формулировать в ответ собственное суждение, правильно выражать его средствами языка; менять вслед за мыслями собеседника тему речевого взаимодействия; поддерживать эмоциональный тон; следить за правильностью языковой формы; слушать свою речь; вносить изменения и поправки.

Раздел: Материалы на образовательную тематику
Автор:
МБО УСОШ№13 учитель русского языка
Дата публикации: 16.11.2015
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Охлопкова М. Г. Развитие диалогической речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня средствами театрализованной игры // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/16795-attestatsionnaya-rabota (дата обращения: 29.03.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию