конспект урока Развитие диалогической речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня средствами театрализованной игры
Проблема развития диалогической речи детей является одной из актуальных в логопедической практике. Диалог – это основная форма общения дошкольников. В свете компетентного подхода диалогические умения являются важнейшей составляющей такой базисной характеристики детей, как коммуникативная компетентность.
В раннем возрасте инициатором диалога является взрослый, затем опыт диалогового общения ребенок переносит в свои взаимоотношения со сверстниками, при этом некоторые категории детей, среди которых и дети с общим недоразвитием речи, испытывают значительные трудности в общении. Диалог как форма общения требует сложных умений: слушать и правильно понимать мысль, выражаемую собеседником; формулировать в ответ собственное суждение, правильно выражать его средствами языка; менять вслед за мыслями собеседника тему речевого взаимодействия; поддерживать эмоциональный тон; следить за правильностью языковой формы; слушать свою речь; вносить изменения и поправки.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Охлопкова М. Г. Развитие диалогической речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня средствами театрализованной игры // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/16795-attestatsionnaya-rabota (дата обращения: 29.03.2024)- День рождения коллектива детей и родителей
- Межнациональные отношения в классе и школе
- Развитие творческих способностей с помощью нетрадиционных техник рисования в школе на уроках изобразительного искусства
- Что? Где? Когда
- Условия и средства формирования УУД
- Моя семья
- Без өйдә бөтен эшне дә бергә эшлибез Тема: Инфинитив
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4172 пользователя.
Отзывы