конспект урока Чтение и развитие речи "Как Незнайка сочинял стихи"
Цель:
- познакомить учащихся с творчеством и рассказом Н.Носова «Как Незнайка сочинял стихи»;
- создать условия для развития умения вычленять реплики персонажей, верно их интонировать при чтении по ролям;
- создать условия для формирования умения определять причину поступков героя произведения;
- развивать познавательные процессы, обогащать словарный запас, устную и письменную речь, совершенствовать навык правильного, выразительного и осознанного чтения;
- прививать интерес к предмету.
Раздел: Материалы на образовательную тематику
Дата публикации: 30.11.2015
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Богданович Н. В. Чтение и развитие речи "Как Незнайка сочинял стихи" // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/18000-chtenie-i-razvitie-rechi-kak-neznajka-sochinyal-stikhi (дата обращения: 29.03.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- Организация преемственности при реализации проектных задач на уроках английского языка во 2-5-х классах как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий
- Правила гостеприимства и поведения в гостях
- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ
- Веселый язычок
- Целительная сила пения
- Краски осени
- ТИПЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ. ВОЗМОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ В СЕМЬЕ
Для вывода других вариантов — обновите страницу.