конспект урока Фронтальное занятие в школе I- II вида
Конспект фронтального занятия для неслышащих обучающихся
Различение неречевых звучаний. Голоса людей.
Текст: «Осень».
Цель: Развивать способность различать хоровое пение (детские голоса) и сольное. Закреплять умение узнавать исполнение музыкальных произведений женским и мужским голосами.
Цель: тренировать в слуховом (слухозрительном) осознанном восприятии связного текста, распознавании фонем, в различении речевых единиц; учить опознавать слова и фразы на слух и слухозрительной основе, осмысленно воспринимать речевой материал, воспроизводить его и действовать адекватно воспринятому.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гагаринова Н. В. Фронтальное занятие в школе I- II вида // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/19845-frontalnoe-zanyatie-v-shkole-i-ii-vida (дата обращения: 26.04.2024)- Мимика и жесты как невербальные средства общения
- Мое нетрадиционное начало урока лакского языка
- ТАНЦЕВАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ
- Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми детского сада
- РАБОТА В КЛАССЕ ФОРТЕПИАННОГО АНСАМБЛЯ В МЛАДШИХ И СРЕДНИХ КЛАССАХ ДШИ НА ПРИМЕРЕ ОТДЕЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
- Игровые методы обучения на уроках русского языка
- В гостях у сказки
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5395 пользователей.
Отзывы