конспект урока Игровые технологии на уроках математики
Игровые технологии на уроках математики.
Дидактическая игра – не самоцель на уроке, а средство обучения и воспитания. Игру не нужно путать с забавой, не следует рассматривать ее как деятельность, доставляющую удовольствие ради удовольствия. На дидактическую игру нужно смотреть как на вид преобразующей творческой деятельности в тесной связи с другими видами учебной работы.
Объем изучаемых знаний на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес и активность на протяжении всего урока. В связи с этим ведутся поиски новых эффективных методов обучения и таких методических приемов, которые активизировали бы мысль учащихся, стимулировали бы их к самообучению.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Скафарь А. Д. Игровые технологии на уроках математики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/21273-igrovye-tekhnologii-na-urokakh-matematiki (дата обращения: 25.04.2024)- Формирование позитивного отношения обучающихся к своему здоровью как к ценности в процессе воспитательных занятий
- Формирование нравственных качеств личности. Свобода личности. Конституция ДНР о свободе личности
- Будем весело играть, будем Новый год встречать
- Птица из листьев. Аппликация
- Прфессиональная компетентность учителя начальных классов, как условие обеспечения эффективности формирования базовых компетентностей обучающихся
- Татьянин день. Студенческий праздник
- Ассоциативный комментарий учащейся 5 класса Елистратовой А. к уроку по творчеству Ф.И.Тютчева
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4819 пользователей.
Отзывы