Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Принцип нормализации жизни людей с особенностями развития и его составляющие. Опыт практической реализации нормализации жизни в Швеции

В России на законодательном уровне закреплена необходимость «обеспечения равных условий получения образования каждому». Так же закреплена равнозначность друг перед другом, перед законом людей с разными стартовыми интеллектуальными, психическими возможностями.

Между тем существующие условия в системе образования для особенных детей не позволяют людям с недостатками получать на равных правах образование, воспитываться, обучаться и социализироваться, как и все остальные. Слова Выготского, сказанные еще в начале прошлого века, актуальны и сейчас. «При всех достоинствах, - пишет он, - наша специальная школа отличается тем основным недостатком, что она замыкает своего воспитанника - слепого, глухонемого или умственно отсталого ребенка - в узкий круг... коллектива, создает отрезанный и замкнутый мирок, в котором все приноровлено и приспособлено к дефекту ребенка, все фиксирует его внимание на телесном недостатке и не вводит его в настоящую жизнь».

Раздел: Материалы на образовательную тематику
Автор:
студентка ГБПОУ "Туймазинского педагогического колледжа"
Дата публикации: 13.04.2016
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Хикматуллина А. А. Принцип нормализации жизни людей с особенностями развития и его составляющие. Опыт практической реализации нормализации жизни в Швеции // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/26914-printsip-normalizatsii-zhizni-lyudej-s-osobennostyami-razvitiya-i-ego-sostavlyayushchie-opyt-prakticheskoj-realizatsii-normalizatsii-zhizni-v-shvetsii (дата обращения: 28.03.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию