конспект урока Взаимодействие учителя и воспитателя в организации познавательной деятельности младших школьников в режиме продленного дня
Сегодня, в начале III тысячелетия, режим продленного дня опять заявляет о себе как о педагогически значимой воспитательной системе. В педагогической среде начинает осознаваться известная аксиома: школа - модель общества, каково общество - такова и школа. Поэтому понятно, что система продленного дня, работающая в различных формах уже более 40 лет, естественно впитала в себя все пороки авторитарной школы, ведь она замышлялась и развивалась как прямое продолжение учебно-воспитательного процесса во второй половине дня.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Попова Е. А. Взаимодействие учителя и воспитателя в организации познавательной деятельности младших школьников в режиме продленного дня // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/28117-vzaimodejstvie-uchitelya-i-vospitatelya-v-organizatsii-poznavatelnoj-deyatelnosti-mladshikh-shkolnikov-v-rezhime-prodlennogo-dnya (дата обращения: 19.04.2024)- Путешествие в Книжное царство - мудрое государство
- Осенний марафон
- Готовимся к ЕГЭ. Контроль пунктуации.Задания№15-№19.Вариант 1
- Мероприятие, посвященное Всемирному дню ребенка
- Многообразие млекопитающих. Отряд Грызуны
- Психолого-педагогические особенности младшего подросткового возраста
- Память о Великой Победе
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2768 пользователей.
Отзывы