Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Взаимодействие учителя и воспитателя в организации познавательной деятельности младших школьников в режиме продленного дня

Сегодня, в начале III тысячелетия, режим продленного дня опять заявляет о себе как о педагогически значимой воспитательной системе. В педагогической среде начинает осознаваться известная аксиома: школа - модель общества, каково общество - такова и школа. Поэтому понятно, что система продленного дня, работающая в различных формах уже более 40 лет, естественно впитала в себя все пороки авторитарной школы, ведь она замышлялась и развивалась как прямое продолжение учебно-воспитательного процесса во второй половине дня.

Раздел: Материалы на образовательную тематику
© При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны! Получить выходные данные

 Подпишитесь на рассылку с акциями и новостями сайта. Подписка бесплатна, польза - бесценна!

Автор:
воспитатель ГПД
Размер файлов: 283.50 kB
Дата публикации: 14.05.2016
Количество скачиваний: 1
 Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Попова Е. А. Взаимодействие учителя и воспитателя в организации познавательной деятельности младших школьников в режиме продленного дня // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: http://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/28117-vzaimodejstvie-uchitelya-i-vospitatelya-v-organizatsii-poznavatelnoj-deyatelnosti-mladshikh-shkolnikov-v-rezhime-prodlennogo-dnya (дата обращения: 24.10.2017)
  Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат
  Заказать рецензию на публикацию
 
Другие материалы из этой категории