конспект урока Автоматизация звука Р
Цель: автоматизировать звук [Р] в речи.
Задачи:
Коррекционно-образовательные: продолжать вырабатывать умение давать характеристику звука [Р]; продолжать учить составлять распространенные предложения; формировать умение давать грамматически правильный и полный ответ.
Коррекционно-развивающие: подготовить органы артикуляции к артикуляционному укладу звука [Р]; продолжать вырабатывать и закреплять кинестетические ощущения от произнесения этого звука; развитие артикуляционной моторики; развитие фонематического слуха; активизация словаря.
Коррекционно-воспитательные: воспитывать любовь к природе.
Лексика: ветер, гром, гроза, радуга.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Хуснулина Л. Н. Автоматизация звука Р // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/31118-avtomatizatsiya-zvuka-r (дата обращения: 24.04.2024)- Детское воровство. Причины и профилактика
- Как проверить учеников
- HOMO VIRTUALIS – человек виртуальный. Дискуссионный клуб
- Учимся делать рецензию на английском языке
- Имидж и самопрезентация
- Основные певческие понятия, принципы звукообразования и некоторые вопросы практической работы с учеником
- Традиционная Урало-сибирская роспись в системе ценностей культуры
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3110 пользователей.
Отзывы